Порядок рассмотрения

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» от 13.12.2002г. № 446-11. Обращения граждан вносятся в устной либо письменной форме. Устные и письменные обращения граждан имеют равное значение. Обращения граждан могут быть в виде заявлений, предложений или жалоб.

Заявление – обращение граждан с просьбой об оказании содействия в реализации их прав, свобод и законных интересов.

Предложение– обращение граждан, содержащее рекомендации по совершенствованию государственной и общественной деятельности.

Жалоба – обращение граждан с требованием о восстановлении нарушенных прав, свобод и законных интересов.

В обращениях должны быть указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина, изложена суть заявления, предложения или жалобы. Письменные обращения должны быть закреплены подписью обращающегося. В случае невозможности закрепления обращения личной подписью оно должно быть закреплено подписью составителя с предоставлением дополнительно и его фамилии, имени, отчества.

Письменные обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина или указаны ложные сведения о нём, а также не закрепленные подписью, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

Гражданин вправе подать заявление, предложение и жалобу лично, а также уполномочить на это своего представителя либо направить обращение через средства связи. К заявлению, предложению и жалобе могут прилагаться имеющиеся у гражданина решения (или их копии), ранее принятые по ним, а также другие документы, необходимые для рассмотрения заявления, предложения и жалобы.

Выделенный текст:
Просто нажмите на кнопку "Отправить", чтобы завершить работу над отчетом. Вы также можете включить комментарий.